Идёт поиск героя

/

хранитель: Morti

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Мортимер.

    В детстве Мортимер не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Мортимеру были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Повзрослев, Мортимер решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Мортимеру смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Мортимера не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Ярость активная 5
Быстрый пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    баклеранер 91 36
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Йоль
  • соратник
    Торлейва — дварф из Йоля
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь43.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие91.10%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 старого квинта сухого месяца 74 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров1186
убито монстров891132

PvP

проведено боёв4
побед2
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано25846350
заработано продажей добычи6220506
заработано продажей артефактов7241533
заработано выполнением квестов12012441
заработано чертами40084
получено с помощью спутников38945
получено от хранителя283781
получено от мастеров9060
всего потрачено25845578
потрачено на лечение686754
потрачено на покупку артефактов5757111
потрачено на заточку артефактов2793603
потрачено на починку экипировки10174657
потрачено на пошлину488455
потрачено на спутников2833636
потрачено на изменение влияния589250
потрачено на обучение1932487
потрачено без пользы589625

Прочее

артефактов добыто9259
добычи получено397750
заданий выполнено12886
использовано карт98
превращено карт640
было спутников100